Нарушение функции позвоночника у детей

Чаще всего причиной этих нарушений является родовая травма. На втором месте стоит наследственное смещение шейных позвонков, в результате чего происходит сдавление крупных шейных сосудов и спинного мозга. Вследствие этого изменяется внутричерепное давление и нарушается функция гипофиза. Проявляется это либо в недостаточном росте ребенка либо в чрезмерной акселерации.
massazh
В свою очередь все эти факторы приводят и к другим серьезным нарушениям в организме ребенка: нарушается осанка, развивается сколиоз, происходит деформация грудной клетки, нарушается функция кишечника, печени и мочеполовой системы. Происходят нарушения в работе сердечных клапанов, проявляется аллергия и бронхиальная астма. В результате всех этих нарушений снижается иммунитет, и ребенок страдает о частых простудных заболеваний. Общее развитие ребенка ухудшается, снижается успеваемость в учебном заведении.

Для устранения этих нарушений рекомендуется комплексное лечение дисфункции позвоночника, в который включается мануальная терапия, общий массаж, рефлексотерапия и лечебная гимнастика. Это позволяет не только лечить последствия родовых травм, влекущие различные неврологические и ортопедические нарушения, но и проводить профилактику развития остеохондроза.

Курс мануальной терапии и восстановительного лечения у детей и подростков проводится при наличии следующих показаний:

  1. родовые черепно-мозговые травмы и травмы позвоночника;
  2. заикание, косоглазие, нарушения опорно-двигательного аппарата;
  3. энурез;
  4. нарушения осанки, деформация позвоночника;
  5. частые и длительные простудные заболевания;
  6. детский церебральный паралич;
  7. идиотический сколиоз в возрасте до 15 лет, кифоз и сколиоз у детей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Запись опубликована в рубрике Полезно знать!, Рефлексотерапия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.