Основные направления работы с НЕГОВОРЯЩИМИ детьми.

hqjncd5qyem
Основные направления работы с НЕГОВОРЯЩИМИ детьми.
1. Формирование психологической базы речи.
2. Развитие внеречевых психических процессов: восприятие, внимание, память, мышление.
3. Развитие слухового внимания, слухоречевой памяти, фонематического восприятия.
4. Развитие ритмико-интонационных средств языка.
5. Развитие понимания речи.
6. Формирование активной лексики с учетом принципа усложнения слоговой структуры.
7. Формирование грамматического строя языка (формирование фразы, формирование словоизменения, поэтапная отработка грамматических категорий).
ПЕРВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО!!!
ПР. ПОБЕДЫ 70А
Тел: 96-31-33, 33-57-05.
reac39.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Запись опубликована в рубрике Алалия, Аутизм, Гидроцефалия, ДЦП, Задержка психоречевого развития, Полезно знать!, Тугоухость. Добавьте в закладки постоянную ссылку.