Реацентр Калининград приглашает на занятия по квиллингу

Реацентр Калининград приглашает на занятия по квиллингу
%d1%80%d0%b5%d0%b0%d1%86%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%80_%d0%ba%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b3_%d0%b04

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
Бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она известна всем с раннего детства. Устойчивый интерес детей к творчеству из бумаги обуславливается ещё и тем, что данный материал даёт большой простор творчеству. Бумажный лист помогает ребёнку ощутить себя художником, дизайнером, конструктором, а самое главное — безгранично творческим человеком. С помощью бумаги можно украсить елку, сложить головоломку, смастерить забавную игрушку или коробочку для подарка и многое, многое другое, что интересует ребенка.
Квиллинг — старинная техника обработки бумаги, распространенная и в наше время. Квиллинг открывает детям путь к творчеству, развивает их фантазию и художественные возможности. Развитие мелкой моторики рук – одна из актуальных проблем. Решить эту проблему можно с помощью моделирования полосок из бумаги – квиллинга.
Во время работы по программе, обучающиеся знакомятся с историей возникновения квиллинга, основами цветоведения, законами композиции и приемами работы с бумагой. А самое главное, они изучают источники идей, взятых как из мира естественных природных форм, так и искусственно созданных человеком, происходящих из мира художественной культуры. В первую очередь, они учатся видеть и мыслить, а затем – творить.
Программа построена по принципу «от простого к сложному». Рассматриваются различные методики выполнения изделий из бумаги и картона с использованием самых разнообразных техник (бумагокручение, конструирование, мозаика, аппликация).

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Мобилизация личностных, интеллектуальных и творческих способностей несовершеннолетних.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

1. раскрытие и развитие творческих способностей;
2. развитие художественного вкуса, фантазии, изобретательности;
3. формирование практических трудовых умений и навыков;
4. формирование устойчивого интереса к творческой деятельности;
5. воспитание аккуратности, целеустремленности, трудолюбия;
6. профилактика асоциального поведения несовершеннолетних.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа предназначена для групповой или индивидуальной работы с детьми 7-17 лет.
Курс рассчитан на 60 занятий. Продолжительность каждого занятия 45 минут. Оптимальная периодичность занятий 1-2 раза в неделю. Наполняемость группы до 10 человек.
План занятия.
1. Организационный этап – 3 мин.
2. Основная часть – 35 мин.
2.1. Новый материал. Введение в тему – 7 мин.
2.2. Практическая часть. Выполнение работ – 25 мин.
2.3. Контрольный этап. Проверка – 3 мин.
3. Общий анализ продуктивности занятия (рефлексия) – 7 мин.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Запись опубликована в рубрике Рефлексотерапия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.