СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ.

✅СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ✅ (сенсорная интеграционная терапия) — процесс, во время которого нервная система человека получает информацию от рецепторов всех чувств (осязание, вестибулярный аппарат, ощущение тела или проприоцепция, обоняние, зрение, слух, вкус), затем организует их и интерпретирует так, чтобы они могли быть использованы в целенаправленной деятельности.

 

✅ Другими словами, это адаптационная реакция, служащая для выполнения определенного действия, принятия соответственного положения тела, и т.п.

⚠ При возникновении наруш

ений обработки сенсорных сигналов появляются дисфункции в моторном, познавательном развитии, а также в поведенческих характеристиках ребенка.

✅ Целью терапии сенсорной интеграции (СИ) является усиление, балансирование и развитие обработки сенсорных стимулов центральной нервной системой.

⚠ Симптомы нарушения СИ
🆘 чрезмерная или недостаточная чувствительность к тактильным, зрительным, слуховым стимулам, а также движению, к примеру,  избегание касания некоторых фактур (песок, каша);
избегание занятий с пластилином, рисования пальцами;
🆘 проблемы с манипулированием, использованием столовых приборов, ножниц;
🆘 неправильный захват карандаша;
🆘 сверхчувствительность к звукам, к свету;
🆘 трудности в обучении письму и чтению;
🆘 трудности с выслушиванием рекомендаций;
🆘 проблемы с обучением езды на велосипеде;
🆘 избегание катания на качелях, каруселях или чрезмерное увлечение этими играми;
🆘затруднения при переписывании с доски, пропускание букв, слогов;
🆘 трудности в различении правой и левой сторон, особенно, когда у ребенка нет времени, чтобы задуматься;
🆘 низкий порог толерантности к близости другого лица;
🆘 слишком высокий или слишком низкий уровень двигательной активности, расстройства мышечного тонуса;
🆘 слабая двигательная координация (эти проблемы могут касаться крупной или мелкой моторики);
🆘 двигательная неуклюжесть;
🆘 трудности в концентрации, импульсивность;
🆘 быстрая утомляемость;
🆘 отказ от социальных контактов;
🆘 задержка развития речи, двигательного развития, а также трудности в обучении;
🆘 слабая организация поведения, отсутствие планирования.

✅ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕРАПИИ СИ ✅

Благодаря старательно подобранным упражнениям в рамках терапии, ребенок может улучшить:

✅ развитие в области крупной и мелкой моторики;
✅ внимание и концентрацию;
✅ зрительные и слуховые способности;
✅ самосознание и самооценку.

.
.
ПР. ПОБЕДЫ 70А
Тел: 96-31-33, 33-57-05.
Запись опубликована в рубрике ЛЕЧЕНИЕ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.