Что делать?
Что делать?
📁 Вопросы неврологу

ребенку 1год и 9месяцев. врач невролог диагностировал у нас Гиперактивность. сейчас мы принимаем препараты Кинденорм (по 3 драже 2раза в сутки) и валерьянку (1 драже на ночь). Данные препараты мы принимаем уже 1 неделю. перед этим мы принимали Глицин (1 драже 3 раза в сутки — 30 дней) и валерьянку (1 драже на ночь — 14 дней). Из-за сладких оболочек препаратов у ребенка периодически появляются высыпания на теле. в следствии приёма Кинденорма, ребенок часто и много писает. Последние 3 дня наблюдаются резкие вспышки агрессии, которую он направляет на себя — причиняя себе боль. Что нам делать? меня настараживает вспышки агрессии и частое мочеиспускание.


Здравствуйте! Возможно у вас такая индивидуальная реакция на препарат,ребенок не знает как вам сказать о дискомфорте и выдает такие поведенческие реакции. В любом случае необходима повторная консультация невролога. Записывайтесь на консультацию.


Автор
Тело ответа
Фото