Нарушение развития учебных навыков
		
		
		
	 
 
        
		
		
				
				
				
				
        
				
				
			Нарушение развития учебных навыков
  
 Учеба в школе дается ребенку с большим трудом:
 Ребенок плохо усваивает школьный материал и, даже, дополнительные занятия с педагогом не смогли исправить ситуацию:
 - медленно читает
 - не понимает прочитанное
 - не может пересказать то, что прочитал
 - не понимает как решать примеры и задачи
 - делает большое количество ошибок при счете
 - не может запомнить таблицу умножения
 - безобразный почерк: буквы неровные, «уезжают» со строки
 - большое количество ошибок при письме
 
Есть проблемы и в поведении:
 - конфликты с одноклассниками
 - гиперподвижный — не может спокойно сидеть на уроке
 - не слушает учителя и постоянно отвлекается
 - не понимает как нужно вести себя в классе
 И это не плохое воспитание. Ремнем тут делу не поможешь.
 В головном мозге есть зоны, которые отвечают за учебные навыки:
 *Зона счета — за решение примеров и задач.
 *Зона чтения — за навык чтения, скорость, понимание прочитанного.
 *Зона письма — отвечает за формирование почерка и правильное написание слов.
 *Лобные доли - отвечают за логическое мышление и концентрацию внимания.
 *Речевые зоны — за умение пересказать прочитанный материал, ее правильная работа необходима для уроков литературы, истории, биологии и пр.
  

 Если работа этих зон головного мозга нарушается, то у ребенка страдают способности к учебе:
 Нарушения письма - называют 
дисграфией
 Нарушение чтения - 
дислексией
 Нарушение счета — 
дискалькулией.
 С такой ситуацией, чаще всего, сталкиваются родители детей с задержкой развития. Ребенок вовремя не получал лечения, он поздно заговорил, и его мозг оказался «не готов» к усвоению школьной программы.
 Но бывает и по-другому:
 Обычный ребенок, хорошая речь...
 НО в школе, вдруг, оказалось, что он не может считать или писать. Для родителей это стало ШОКОМ. Он ведь умненький. Нервной системе ребенка нужно помочь адаптироваться к школьным нагрузкам.
 В Реацентре детям с учебными проблемами проводят
 Микротоковую рефлексотерапию, которая позволяет выборочно улучшать работу разных зон головного мозга.

 Во время лечения школьникам активизируют зоны, отвечающие:
 - за память, внимание и мышление
 - счет, чтение, письмо
 - речевое развитие
 Речевые зоны лечат, чтобы ребенок мог пересказать прочитанный учебный материал и грамотно ответить на вопросы учителя.
Во время лечения у детей также снижается двигательное возбуждение, они становятся более спокойными и послушными.
  
  
 
 Не стоит откладывать лечение в надежде, что ребенок «израстется». Ведь чем дольше он делает задания из-под палки и получает плохие оценки, тем больше пробелы в базовых знаниях и формируется негативное отношение к учебе и преподавателям.
 
reac39@reacenter.ru
 Запись на консультацию и обследование проводится по телефонам: 
 +7 (933) 017 90 66
 г. Калининград, пр. Победы 70А
 Лицензия: Л041-01184-63/00324314 от 20.11.2017