г. Калининград, пр-т Победы, 70А,
график работы:  Пн-Пт 8.00-20.00

Нарушение развития учебных навыков


Нарушение развития учебных навыков
 
2111.jpg

 Учеба в школе дается ребенку с большим трудом:
Ребенок плохо усваивает школьный материал и, даже, дополнительные занятия с педагогом не смогли исправить ситуацию:
- медленно читает
- не понимает прочитанное
- не может пересказать то, что прочитал
- не понимает как решать примеры и задачи
- делает большое количество ошибок при счете
- не может запомнить таблицу умножения
- безобразный почерк: буквы неровные, «уезжают» со строки
- большое количество ошибок при письме

Есть проблемы и в поведении:
- конфликты с одноклассниками
- гиперподвижный — не может спокойно сидеть на уроке
- не слушает учителя и постоянно отвлекается
- не понимает как нужно вести себя в классе

И это не плохое воспитание. Ремнем тут делу не поможешь.
В головном мозге есть зоны, которые отвечают за учебные навыки:
*Зона счета — за решение примеров и задач.
*Зона чтения — за навык чтения, скорость, понимание прочитанного.
*Зона письма — отвечает за формирование почерка и правильное написание слов.
*Лобные доли - отвечают за логическое мышление и концентрацию внимания.
*Речевые зоны — за умение пересказать прочитанный материал, ее правильная работа необходима для уроков литературы, истории, биологии и пр.
 2112.jpg
Если работа этих зон головного мозга нарушается, то у ребенка страдают способности к учебе:
Нарушения письма - называют дисграфией
Нарушение чтения - дислексией
Нарушение счета — дискалькулией.

С такой ситуацией, чаще всего, сталкиваются родители детей с задержкой развития. Ребенок вовремя не получал лечения, он поздно заговорил, и его мозг оказался «не готов» к усвоению школьной программы.
Но бывает и по-другому:
Обычный ребенок, хорошая речь...
НО в школе, вдруг, оказалось, что он не может считать или писать. Для родителей это стало ШОКОМ. Он ведь умненький. Нервной системе ребенка нужно помочь адаптироваться к школьным нагрузкам.
В Реацентре детям с учебными проблемами проводят
Микротоковую рефлексотерапию, которая позволяет выборочно улучшать работу разных зон головного мозга.

2113.jpg Во время лечения школьникам активизируют зоны, отвечающие:
- за память, внимание и мышление
- счет, чтение, письмо
- речевое развитие
Речевые зоны лечат, чтобы ребенок мог пересказать прочитанный учебный материал и грамотно ответить на вопросы учителя.
Во время лечения у детей также снижается двигательное возбуждение, они становятся более спокойными и послушными.
 
 

Не стоит откладывать лечение в надежде, что ребенок «израстется». Ведь чем дольше он делает задания из-под палки и получает плохие оценки, тем больше пробелы в базовых знаниях и формируется негативное отношение к учебе и преподавателям.
reac39@reacenter.ru
Запись на консультацию и обследование проводится по телефонам: 
+7 (933) 017 90 66
г. Калининград, пр. Победы 70А
Лицензия: Л041-01184-63/00324314 от 20.11.2017
Перечень Предоставляемых Услуг и Их Цены