г. Калининград, пр-т Победы, 70А,
график работы:  Пн-Пт 8.00-20.00

Ребенок не говорит?


Ребенок не говорит ?


Скоро в школу …... Развить речь помогут в «Реацентре».
Ребенок плохо говорит или не говорит вовсе.
Многих родителей беспокоит вопрос: «Как развить речь до школы?»
Мы попросили ответить на этот вопрос доктора медицинских наук, ведущего детского невролога Федеральной Сети Клиник «Реацентра» – Гаврилову Татьяну Алексеевну (разработчик и создатель методики):
Речь - это основа интеллекта, с помощью речи дети общаются друг с другом, набирают кругозор, усваивают учебный материал. Поэтому понятно стремление родителей улучшить речевое развитие своих детей до школы.
Что делать? Как помочь ребенку развиваться правильно?
Совершенно необязательно, что ребенку нужны именно ноотропы. Есть целый ряд медицинских и педагогических услуг, направленных на развитие речи.

СПРАВКА:

«Реацентр» - это крупный медицинский центр, в который обращаются дети с различными вариантами нарушений речи: задержками развития речи, алалией, дизартрией и даже аутизмом. Центральное отделение находится в Самаре и функционирует уже 27 лет! Филиалы «Реацентра» работают уже в 27 городах России, Казахстане и Узбекистане. Реацентр постоянно внедряет самые современные технологии, помогающие детям с задержками развития догнать своих сверстников. Наши специалисты: врачи неврологи-рефлексотерапевты, логопеды, дефектологи, психологи, нейропсихологи, массажисты, мануальные терапевты имеют огромный опыт работы именно с такими детьми.
Педагогические и медицинские услуги, которые применяют в «Реацентре» направлены на развитие речи:
Логопедический массаж — улучшает тонус речевой мускулатуры, помогает ребенку справиться с нарушением дикции. Уменьшает избыточное слюнотечение.
 
1211.jpg
Логопедический массаж

Занятия с логопедом — направлены на развитие речи, расширение словарного запаса, постановку звуков, развитие навыков построения фраз, предложений и рассказов.
Занятия с дефектологом — помогают ребенку освоить такие основные понятия, как ЦВЕТ, ФОРМА, РАЗМЕР, выучить диких и домашних животных, научиться группировать предметы (одежду, мебель, транспорт и пр.) по основным признакам, и самое главное — эти занятия развивают логическое мышление.
Занятия в аудиотренажере — позволяют ребенку слышать одновременно свой голос и голос логопеда. Звуковой фильтр усиливает речевой диапазон и выделяет речь из фонового шума окружающей среды. Голос в наушниках звучит четче, яркая тембровка привлекает внимание ребенка и вызывает желание произносить слова.
 
1212.jpg
Занятие в аудио-тренажере

Биоакустическая коррекция головного мозга (БАК) — зависимая стимуляция головного мозга с помощью звуковых раздражителей в виде музыкального ряда. У детей с задержкой психоречевого развития и аутизмом БАК способствует увеличению интереса к окружающей среде, повышает способности к запоминанию и анализу информации. Активизирует познавательную и игровую деятельности. Повышает концентрацию внимания.

1213.jpg  
Биоакустическая коррекция головного мозга

У многих деток задержка речи является последствием перинатального поражения нервной системы (тяжело протекающая беременность, сложные роды, недоношенность и др.) и повышенного внутричерепного давления. В таком случае педагогических процедур оказывается недостаточно (например: ребенок ранее долгое время посещал логопеда, но речь так и не развилась до нормы), в таком случае детям проводится микротоковая рефлексотерапия.
Сверхмалые электрические импульсы (равные по силе импульсам, протекающим в нервной системе) позволяют восстановить работу речевых зон головного мозга, отвечающих за дикцию, словарный запас, желание вступать в речевой контакт.
В процессе лечение стабилизируется внутричерепное давление, лечение так же направлено на снижение возбудимости.

1214.jpg
Сеанс микротоковой рефлексотерапии

Комплексное медико-педагогическое воздействие позволяет развить речь и подготовить ребенка к процессу обучения.
Родителей интересует вопрос разрешен ли метод к применению у детей ?
Микротоковая рефлексотерапия — новая медицинская технология была разрешена Минздравом РФ в 2010 году для лечения детей с задержками речевого и двигательного развития. МТРТ была разработана научными сотрудниками Центрального отделения ФСК «Реацентр». Возглавляет научную работу д.м.н. Гаврилова Татьяна Алесеевна.
Разрешение на применение технологии было выдано Минздравом РФ Реацентру, как разработчику.
Какие методы помогут развить речь ребенку, становится понятно после консультации заведующей детским отделением неврологии и рефлексотерапии.

Записывайтесь заранее количество мест у дополнительных специалистов ограничено
+7 (933) 017 90 66
г. Калининград, пр. Победы 70А

Перечень Предоставляемых Услуг и Их Цены